Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до покупателя
пн-пт: 09:00-18:00 мск
сб-вс: выходные дни
Правильно преподнести товар до потребителя – целое искусство. Здесь роль играет не только хорошая рекламная компания, но и внешнее содержание ожидаемого продукта.
Большинство производителей именно упаковке стараются придать яркую, запоминающуюся форму. Не обошло этот интерес и производство этикеток.
Этикетка – это небольшой текстовый знак, где указано название товара, его производители, а также дата изготовления и срок годности.
Отличная от других, необычная форма или дизайн этикетки способна значительно повлиять на процентный объем продаж и привлечь внимание потенциальных потребителей. Безусловно, качество продукта также имеет значение, но без должного внимания к этикетке покупатель может просто не заметить хороший товар.
Дизайн этикетки не создается «просто так». Это довольно сложный процесс в технологическом и творческом понимании. Прежде чем предложить производителям и потребителям интересный товарный ярлык, создатели этикетки учитывают и анализируют множество разных фактов.
Они проводят дегустацию товара (если необходимо), изучают групповую аудиторию, для которой предназначен данный продукт. Обращают внимание на размер и форму продукта, а также мониторят дизайн этикеток конкурентов в данной области и учитывают различные модные направления развития рынка.
Лишь проведя всесторонние аналитические исследования создателями этикетки запускается таргетинг ярлыка, позволяющий максимально точно передать визуальные данные соответствующие данному продукту и целевой аудитории, которой он предназначен.
Этикетка или ярлык продукта – это не просто графическая передача данных о товаре. Она должна создавать особый контраст, имидж, сообщать и обращать на себя внимание данного продукта и выделять его среди прочих.
Профессиональное создание дизайна этикеток включает в себя множество всесторонних исследований, среди которых: маркетинг рынка, анализ подобной продукции конкурентной стороны, изучение потребительской аудитории. Все это осуществляется для того, чтобы заострить внимание покупателей на данном товаре, вызвать ассоциативное желание купить его и подсознательно заставлять использовать или употреблять его вновь.
В главные критерии разработки процесса этикеток входит:
Таких основных правил придерживаются все уважающие себя создатели дизайна этикеток. Все внешние товарные ярлыки и этикетки состоят из трех главных фактур:
Разработчики этикеток говорят о создании дизайна как о художественном творчестве, полете мыслей, идей и фантазий где невозможны строгие рамки восприятия. Однако все же при создании образа продукта они придерживаются основных этических и художественных правил и рекомендаций, помогающих им создать идеальный и запоминающийся стиль того или иного товара
1. Количество. Можно создать одну центральную этикетку с яркой графической внешностью либо две где будет представлено отделительная информация. Как правило, пара этикеток на продукте повышает визуальную узнаваемость фирмы
2. Графика. Создание превосходного рисунка и различных художественных элементов в центре этикетки помогает наилучшим образом показать «товар лицом»
3. Данные о производителе. Это является обязательным элементом любой упаковки. Подобная информация дает возможность потребителям связаться с производителем товара и на порядок повышает престиж торгового бренда
4. Форма ярлыка. Как правило, чем необычнее, затейливее форма этикетки тем больше к ней внимания покупателей. Игра на контрасте и форме способна дать узнаваемость вещи на многие годы
5. Цветовое оформление. Создавая и подбирая цвета и оттенки, важно чтобы они не пересекались с цветовым решением конкурентов. Это должен быть цвет только этой продукции
6. Текст. Хорошо читаемый, понятный и простой текст способен заинтересовать аудиторию
7. Шрифт – должен сочетаться с основным видом товара, соответствовать его имиджу. Глупо название «бородинского» хлеба писать готическим шрифтом – покупатель будет введен в заблуждение и скорей всего пройдет мимо продукта. Допустимо применять не более трех различных шрифтов
8. Отделка этикетка бывает матовой и глянцевой. От ее качества зависит легкость и читабельность представленного текста
9. Рабочий материал – один из важных элементов создания этикетки. Играет большую роль, из какого материала будет создана конкретная этикетка: прозрачная, металлизированная, бархатная или обычная белая. От ее качества зависит посадка ярлыка на упаковке и его стильность
10. Общий стиль. Это особенно необходимо, если производитель выпускает один товар с разными наименованиями. Например, производитель колбасы предлагает разные ее сорта – вареную, с салом, сыровяленую и т.д. Необходимо создать один узнаваемый стиль под каждую продукцию
11. История. Если бренд имеет занимательную, интересную история, которую можно отобразить на этикетке - такой подход принесет большой плюс и создаст комфортную взаимосвязь между продавцом и покупателем