Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до покупателя
пн-пт: 09:00-18:00 мск
сб-вс: выходные дни
Цвета видят все одни и те же, а вот воспринимают их по-разному. Поэтому, неправильно подобранный цвет может сыграть злую шутку.
Каждый человек полон стереотипов. Это касается и восприятия естественности цвета. К примеру, зеленый цвет многих плодов воспринимается как незрелость, в отличии от красного или оранжевого. Трудно представить человека, который с готовностью купит в мясной лавке филе синего цвета. Или с удовольствием окунется в водоем иссиня-черный.
У цветовых гамм сложились свои стереотипы. Например, предметы золотисто-черных оттенков воспринимаются как элемент роскоши. Глубокий синий считается военно-морским цветом, который ассоциируется с элитарностью, аристократизмом и консерватизмом. Белоснежный, излюбленный цвет у вельмож, говорит о роскоши.
Это же можно сказать о красно-черных оттенках. Все потому, что с глубоких времен эти цвета использовались государственной элитой, чтобы выделиться на фоне остального населения. Эти цвета будут хороши для реклам элитной продукции и оказания элитарных услуг.
Розовый ассоциируется с женственностью и прекрасно подойдет для товаров, предназначенных прекрасной половине человечества. Мужские же товары должны быть насыщены консервативными цветами - синий, зеленый. Эти цвета ассоциируется с военной тематикой, от них веет мужеством.
Главное при выборе цветовой гаммы для компании и ее товаров - не вызвать недоумение. Цвета должны гармонировать, а не отталкивать. Соответствовать характеру, а не вызывать вопросы. Правильный выбор цвета несомненно принесет удачу и успех.