Работаем по всей России

Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до покупателя

пн-пт: 09:00-18:00 мск

сб-вс: выходные дни

Национальные стереотипы и особенности восприятия цвета

Одна из важнейших особенностей выхода на иностранный рынок - менталитет будущих клиентов. Национальная психология исторически складывалась у народов по-разному. Включая восприятие цветов. Изготавливая визитные карточки, продумывая обложки каталогов или дизайн буклетов, этикеток и наклеек, не стоит забывать о социально-культурных различиях.

Особенности национального цветовосприятия

  • Желтый. Для жителей США этот цвет ассоциируется с процветанием. У сирийцев это цвет траура. У русских цвет разлуки
  • Голубой. Траурный цвет для китайцев. У американцев наоборот, этот цвет символизирует надежду
  • Белый. В Китае, наряду с голубым, белый цвет также является траурным. Чего не скажешь о России, где девушки любят примерять белое платье. Для американцев, как и большинство европейцев, этот цвет символ чистоты
  • Фиолетовый. В Индии это цвет печали. Также, как и в Бразилии. А вот у народов Дальнего и Среднего Востока это один из любимых цветов, связанный с чувственностью

Цвета видят все одни и те же, а вот воспринимают их по-разному. Поэтому, неправильно подобранный цвет может сыграть злую шутку.

Стереотипы восприятия

Каждый человек полон стереотипов. Это касается и восприятия естественности цвета. К примеру, зеленый цвет многих плодов воспринимается как незрелость, в отличии от красного или оранжевого. Трудно представить человека, который с готовностью купит в мясной лавке филе синего цвета. Или с удовольствием окунется в водоем иссиня-черный.

У цветовых гамм сложились свои стереотипы. Например, предметы золотисто-черных оттенков воспринимаются как элемент роскоши. Глубокий синий считается военно-морским цветом, который ассоциируется с элитарностью, аристократизмом и консерватизмом. Белоснежный, излюбленный цвет у вельмож, говорит о роскоши.

Это же можно сказать о красно-черных оттенках. Все потому, что с глубоких времен эти цвета использовались государственной элитой, чтобы выделиться на фоне остального населения. Эти цвета будут хороши для реклам элитной продукции и оказания элитарных услуг.

Розовый ассоциируется с женственностью и прекрасно подойдет для товаров, предназначенных прекрасной половине человечества. Мужские же товары должны быть насыщены консервативными цветами - синий, зеленый. Эти цвета ассоциируется с военной тематикой, от них веет мужеством.

Главное при выборе цветовой гаммы для компании и ее товаров - не вызвать недоумение. Цвета должны гармонировать, а не отталкивать. Соответствовать характеру, а не вызывать вопросы. Правильный выбор цвета несомненно принесет удачу и успех.

Нужна консультация?

Популярные товары

Честный знак

Печать этикеток Честный знак на заказ - легко! От вас нужен только макет. Выгодно с Термофлекс-Юг всегда! От нас высокое качество печати, гарантия считывания,…

Для рыбы

Этикетка для рыбы в различной упаковке: консервные банки, пластиковая тара, вакуумная упаковка. Устойчивые в влаге и истиранию самоклеящиеся этикетки для рыбной…

Для термопринтеров

Печать этикетки для термопринтеров различных форм и размеров в полиграфии Термофлекс-Юг. Изготовление большими тиражами на выгодных условиях

На сок

Термофлекс-Юг производит печать этикетки на сок с бесплатной доставкой по всей России. Дизайн в подарок! Наши специалисты быстро произведут точный расчет цены.

На коробки

Этикетка на коробки. Самоклеящиеся этикетки на коробки картонные, спичечные, этикетки на коробку обуви, сладостей, тортов, печенья. Термофлекс-Юг предлагает…
Возможно, вам это будет интересно
2024-10-17
Этикетки, наклейки, стикеры, которые подойдут для Вашего Бизнеса
2024-09-13
Что такое фирменный стиль в дизайне и зачем он нужен? Как повысить узнаваемость товара или продукта? Привлекай и увеличивай продажи с помощью этикеток от Термофлес-Юг