Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до покупателя
пн-пт: 09:00-18:00 мск
сб-вс: выходные дни
Сегодня поговорим про логотипы компаний, которые не только представляют собой визуальные отпечатки брендов, но и, порой, скрывают за своими формами и цветами удивительные детали и символику. Давайте рассмотрим 10 логотипов, где креативные детали и скрытые значения добавляют особый вкус к визуальному восприятию.
Буква "b" в логотипе Beats обозначает не только первую букву в названии бренда. Она является головой человека с наушником в ухе, что великолепно отражает фокус бренда на музыкальном опыте.
Логотип FedEx несет в себе не только название компании. Буквы "е" и "х" образуют белую стрелку, подчеркивая скорость и точность доставки.
На логотипе не просто улыбка! Стрелка в логотипе Amazon начинается от буквы "А" и заканчивается на "Z", подчеркивая, что ассортимент товаров компании бескрайний — в нем можно найти все, от "А" до "Z".
Логотип Hyundai — это не просто стильная буква "H". Это изящное рукопожатие двух людей, представляющее продавца и клиента, заключающих взаимовыгодные сделки.
Два цветных квадрата на круге BMW, казалось бы, могут представлять пропеллер,с отсылкой на то, что раньше компания делала авиационные двигатели. Но мало кто знает, что цвета квадратов не только отражают его, но и представляют флаг Баварии, места рождения этого автомобильного гиганта
Четыре переплетенных кольца в логотипе Audi символизируют объединение четырех автомобильных производителей, которые совместно создали этот выдающийся бренд.
Три полосы в логотипе Adidas не просто декорация. Они символизируют гору, представляя трудности, с которыми спортсмены сталкиваются и преодолевают.
Золотые арки McDonald's, помимо буквы "М", символизируют "золотую жилу" франшизы и представляют ворота в успешный бизнес.
На первый взгляд, логотип Baskin Robbins — это всего лишь стильные буквы "B" и "Р". Но если приглядеться, вы обнаружите розовые цифры "3" и "1", которые таят в себе информацию о количестве сортов мороженого, предложенных компанией в ее первые дни.
Каждый видит в логотипе Чемпионата мира по футболу 2018 что-то свое. Но на самом деле, это золотой Кубок мира с вкраплениями, напоминающими футбольные мячи, представляя собой сочетание полетов в космос, иконописи и любви к футболу.
Хотите логотип, который войдет в историю и выведет Ваш бренд на мировой рынок? Наши специалисты помогут Вам в этом! Мы создаем успешные логотипы! Мы создаем этикетки, которые продают!
Поможем подобрать идеальный вариант по качеству и финансовым возможностям. Все, кто обратился к нам однажды, становятся нашими постоянными клиентами!
Вы можете связаться с нами удобным для Вас способом