Закажи уникальную этикетку, чтобы подчеркнуть свой Бренд и донести необходимую информацию до покупателя
пн-пт: 09:00-18:00 мск
сб-вс: выходные дни
Обыкновенную бумагу для маркировки брендовой продукции уже не используют. Под действием внешних условий она быстро приходит в негодность, начинает выцветать, увлажняться и отклеиваться. Чтобы улучшить внешний вид товара, предприниматели обращаются к лакированным и ламинированным этикеткам.
Защитный слой обеспечивает сохранность наклейки от действий влаги и ультрафиолета. В зависимости от используемого лака, поверхность бирки может быть матовой или глянцевой. У каждого вида свои особенности, которые приходится учитывать при маркировке.
Гладкая лакированная поверхность достигается следующим образом. Бумагу обрабатывают тонким слоем лака. Благодаря текучести он заполняет все пространство, включая неровности. После того, как лак высыхает, образуется приятное прозрачное покрытие. Производители могут применять разные составы, например, широко распространены водно-дисперсионные.
Для того чтобы заламинировать наклейку, используют пленку, покрытую слоем прозрачного клея. Ее наносят на уже готовую (с текстом и изображением) поверхность. Так получается гладкий, но прочный защитный слой. На сегодняшний день существует много вариаций пленок. Изготовитель может получить глянцевое, матовое или даже бархатное покрытие.
Гладкая блестящая поверхность привлекает внимание покупателей. Световые отблески создают ощущение новизны, и товар начинает внушать доверие. Глянцевое покрытие следует использовать вкупе с яркими наклейками. Они хорошо выглядят даже при низком уровне освещения.
Прозрачные этикетки с добавлением глянца так же отлично смотрятся. Покрытие будет улучшать прозрачность, делать ее более «чистой». Порой кажется, что этикетка сама сделана из специального материала. Но мало кто знает, что она просто покрыта защитным слоем. Обрабатывать наклейку сложнее и дороже, чем наложить на нее покрытие.
Для этикеток с мелким шрифтом глянец применять не советуют, так как отражение света негативно сказывается на чтении.
Большинство отдает предпочтение матовому покрытию, так как с ним продукция обретает утонченность. Товары с матовыми наклейками визуально получают более высокий статус. В свою очередь, это может повысить спрос покупателей и увеличить прибыль компании. Благодаря отсутствию отблесков этикетка обретает глубину и насыщенность, выделяясь из общего фона.
Кроме того, матовый финиш подходит для категории товаров с пометкой «Эко». Такое оформление подчеркнет естественный вид продукции.
С точки зрения качества, матовые и глянцевые поверхности не уступают друг другу, однако внешне различия ощутимы. Для реализации сбыта важен товарный вид, поэтому предпринимателю нужно будет учесть особенности обоих покрытий.
Как уже говорилось, для ярких этикеток оптимальным вариантом станут глянцевые поверхности, тогда как на брендовой продукции лучше всего смотрится матовое оформление. Перед тем, как отдавать товар в типографию, стоит поинтересоваться, какому решению отдадут предпочтение специалисты. Важно, чтобы текст был удобочитаемым, а картинка – видна на расстоянии вытянутой руки.
Типография Термофлекс-Юг поможет определиться с выбором. Специалисты компании рассматривают каждую деталь для того, чтобы максимально повысить сочетаемость этикетки. Наши наклейки подходят для следующих типов продукции:
Если владелец фирмы не может определиться с выбором логотипа и надписи, мы предоставим список популярных вариантов оформления. Также клиент может выбрать собственный уникальный бренд.